Школа «Экология и Диалектика» —
территория успеха!
Сегодня вопрос о детском художественном творчестве решается с точки зрения необычайной педагогической ценности.Как справедливо заметил выдающийся учёный-педагог Л.С.Выготский: «Детское творчество учит ребёнка овладевать системой своих переживаний, побеждать и преодолевать их и учит психику восхождению», — следовательно, оказывает самое непосредственное влияние на эстетическое развитие. Основной побудитель эстетической активности – стремление ребёнка к деятельному познанию окружающего и его активному творческому отображению. Поэтому основу эстетического отношения дошкольника составляют «три кита» — эмоциональность, интерес, активность. Изобразительная деятельность приносит много радостей детям, развивает детскую фантазию, снимает отрицательные эмоции, они обретают веру в самих себя. Разнообразие способов рисования и используемых материалов рождает у детей оригинальные идеи для композиции, которые позволяют достичь желаемого результата.
Все дети любят рисовать – ведь это чудесная возможность выразить языком красок свой восторг, наблюдая окружающий мир. Умеешь видеть, умеешь чувствовать и запоминать красоту — значит, умеешь рисовать.
В нашей группе созданы все условия для художественного экспериментирования и самостоятельной художественной деятельности с учётом возрастных и гендерных особенностей детей, а также индивидуальных способностей и темпов развития каждого ребёнка.
Каждый ребёнок в своей деятельности должен испытывать успех. Это очень важно, так как он даёт возможность радоваться, гордиться пусть маленьким, но собственным достижением.
Успех ребёнка – это стимул к дальнейшему познанию, совершенствованию своих умений.
Порадуйтесь вместе с нами нашим успехам!
Воспитатель ГДП№2
Н.В.Лесникова