
Анна Васильевна – учитель высокого профессионального уровня, в совершенстве владеет содержанием и методикой современных педагогических технологий (методом обучения в сотрудничестве, методом проектов, технологией модульного обучения и другими), глубоко знает возрастные особенности детей младшего школьного возраста.
Главной целью ее педагогической деятельности является расширение ученической компетенции в применении и творческом использовании имеющихся у обучаемых знаний и самостоятельном приобретении новых через частично-поисковый и исследовательский метод, что способствует направлению дальнейшего обучения в системе непрерывного образования.
Отличительная черта педагогической деятельности Анны Васильевны — ориентация на новые требования и новый образовательный стандарт, одним из которых является качество образования. Учитель обеспечивает на уроках высокую познавательную активность обучающихся, мощный мотивационный фон, определяющий заинтересованное отношение к миру, осознанное позитивное самоопределение.
Учебный процесс построен на основе учебно-методического комплекта программы «Перспектива», который создан на концептуальной основе, отражающей современные достижения в области психологии и педагогики, с сохранением при этом тесной связи с лучшими традициями классического школьного образования России. При создании УМК учтены не только современные требования общества, но и культурно-историческая перспектива его развития. Программа Перспектива обеспечивает доступность знаний и качественное усвоение материала, всестороннее развитие личности младшего школьника с учетом его возрастных особенностей, интересов и потребностей. Учебно-методический комплекс учебников «Перспектива» создавался коллективом ученых и педагогов Российской академии наук.
Анна Васильевна Шаркова, педагогический коллектив школы, ученики радушно приглашают будущих первоклассников в школьную семью.