IconIconIconIconIconIconIconIconIconIcon

Проект игры «Увлекательное путешествие в волшебный город»

Личностные качества ребенка формируются в активной деятельности, и прежде всего в той, которая на каждом возрастном этапе является ведущей, определяет его интересы, отношение к действительности, особенности взаимоотношений с окружающими людьми. В дошкольном возрасте такой ведущей деятельностью является игра. Уже на ранних и младших возрастных ступенях именно в игре дети имеют наибольшую возможность быть самостоятельными, по своему желанию общаться со сверстниками, реализовывать и углублять свои знания и умения. Через игру ребенок входит в мир взрослых, овладевает духовными ценностями, усваивает предшествующий социальный опыт. Можно считать, что в игре ребенок получает впервые урок коллективного мышления. Поэтому я разработала проект сюжетно-ролевой игры  «Увлекательное путешествие в волшебный город».

Целью проекта является создание основы самостоятельной игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста.

Задачи проекта:

-обогащение жизненного и игрового опыта детей;

-создание игровых ситуаций, в которых дети смогут выполнять взаимосвязные игровые задачи;

-обучение  детей младшего дошкольного возраста элементам сюжетно-ролевых игр согласно возрасту детей;

-воспитание навыков позитивного общения со сверстниками и взрослыми;

-развитие познавательных способностей детей.

                Проект долгосрочный и работа над ним заключается не только в общении с детьми, но и с родителями. Проведение консультаций для родителей, анкетировании; оформлении альбома «Профессии». Смысл проекта заключается в том, чтобы развить у детей интерес к сюжетно-ролевым играм;  обогатить словарный запас; научить бережному отношению к игрушкам; воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

В сюжетно-ролевой игре успешно развиваются личность ребенка, его интеллект, воля, воображение и общительность, но самое главное, эта деятельность порождает стремление к самореализации, самовыражению. Кроме того, игра является надежным диагностическим средством психического развития детей.

Автор: Аненкова Т.А. воспитатель ГДП №1 НОУ-школы «Экология и диалектика»

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Случайные статьи

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Даю согласие на обработку персональных данных