IconIconIconIconIconIconIconIconIconIcon

Единое образовательное пространство: детский сад – семья.

В группе дошкольной подготовки №2 в течение года осуществлялась планомерная работа с родителями, подчиненная единой цели: создание единого образовательного пространства: детский сад – семья. Работа с родителями была направлена на информирование о содержании работы ДОУ, вовлечение родителей в жизнь детей, привлечение внимания к успехам и проблемам дошкольников.
Предусматривалась открытость педагогического процесса, индивидуальное ознакомление с диагностическими данными ребенка, полученными психологом и педагогом. При этом решались следующие задачи:
— повышение педагогической культуры родителей;
— изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания;
— приобщение родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы.
В течение года использовались такие формы взаимодействия как:
— групповые родительские собрания «Задачи воспитания и обучения на учебный год», «Растить любознательных», «Вот и стали мы на год взрослее»;
— анкетирование по изучению удовлетворенности родителей работой детского сада;
— консультации, беседы ,конкурсы « Мы кормушку смастерили», « Моя любимая загадка»;
-совместное проведение праздников, развлечений: «День осени», « В гости к снеговику», «Конфетное дерево», « Если очень захотеть, можно в космос улететь…», интеллектуально – игровая викторина « Умники и умницы» и др.
Пропаганда педагогических знаний ведется через систему наглядной агитации.
В группе оформлены «Родительский уголок», « Наш вернисаж», « Советы родителям», где помещаются консультации по всем разделам программы, по вопросам оздоровления и воспитания детей, творческие работы детей.
В специальных папках имеется подборка методических рекомендаций для родителей, составленных педагогом и психологом ДОУ.
Для обеспечения наибольшей эффективности работы с родителями на новый учебный год, в мае проводится анкетирование с целью выявления наиболее интересных и эффективных форм работы с родительской общественностью.
На итоговом родительском собрании большинство родителей отметило позитивные изменения в поведении своих детей. По их мнению, благодаря посещению детского сада ребята стали более общительными, раскрепощенными, внимательными, организованными.
Мониторинг изучения степени удовлетворенности родителей качеством образовательных услуг за 2013-2014 уч. год показал, что 100% удовлетворены услугами детского сада и выразили заинтересованность в дальнейшем сотрудничестве.

Автор: Лесникова Н.В., воспитатель ГДП №2

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Случайные статьи

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Даю согласие на обработку персональных данных