Задачи:
— сформировать необходимые для сдачи ЕГЭ теоретические и практические знания, умения и навыки обучающихся по образовательным предметам;
— обеспечить нормативно – правовую подготовку учащихся по процедуре проведения ЕГЭ;
— разработать систему психологической поддержки учащихся к ЕГЭ.
Участники:
· заместитель директора по научно-методической работе;
· психолог;
· учителя информатики,
· учителя-предметники 10-11 классов;
· классные руководители 10-11 классов;
· родители обучающиеся 10-11 классов;
· обучающиеся 10-11 классов.
Основные направления работы:
1. Проведение классных часов с обучающимися с целью:
· разъяснения «Положения о проведении единого государственного экзамена в 2013 году», инструктивных документов;
· ознакомления с экзаменационными материалами и правилами заполнения бланков; разъяснения прав и обязанностей обучающихся;
· ознакомления со структурами контрольно-измерительных материалов и методическими документами: кодификаторами содержания, спецификациями работ;
· изучение особенностей шкалирования результатов ЕГЭ (оценивание заданий с развёрнутым ответом, первичный и тестовый балл).
2. Психологическая подготовка к участию в ЕГЭ групповая и индивидуальная по темам:
· построение режима дня во время подготовки к экзамену с учётом индивидуальных особенностей;
· планирование повторения учебного материала к экзамену;
· эффективные способы запоминания большого объёма учебного материала;
· способы поддержки работоспособности;
· способы саморегуляции в стрессовой ситуации;
· организация своего труда во время тестирования, особенности работы с тестами по разным предметам.
3. Использование Интернет-технологий и предоставление возможности выпускникам работать с образовательными сайтами:fipi.ru. ege.edu.ru, rustest.ru, (выпускник может получить полную информацию о проведении ЕГЭ и протестировать себя, воспользовавшись интерактивным тестом).
4. Приобретение сборников с тренировочными КИМами.
5. Участие в пробном тестировании по математике и русскому языку.
6. Использование дополнительных возможностей: элективные курсы, групповые и индивидуальные консультации.
Ожидаемые результаты:
· успешная сдача единого государственного экзамена каждым выпускником;
результаты единого государственного экзамена соответствуют потенциальным возможностям выпускников.
Автор: Шахова Л.А., заместитель директора НОУ-школы «Экология и диалектика» по НМР